Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 Ч.1.
![p](http://i2.ytimg.com/vi/E0b1vOP5t-M/mqdefault.jpg)
![Геймплей игры стандартен для серии](http://i.ytimg.com/vi/E0b1vOP5t-M/1.jpg)
![и вообще для линейных шутеров](http://i.ytimg.com/vi/E0b1vOP5t-M/2.jpg)
![и является развитием наработок игры](http://i.ytimg.com/vi/E0b1vOP5t-M/3.jpg)
Сюжет в игре Modern Warfare 2 абсолютно линеен, игровые ситуации полностью подчинены сценарию. Вся игра строится на основе линейного геймплея. Почти все уровни построены на основе т. н. «коридорного» дизайна. Например, разрушаемое окружение в игре строго предопределено, даже из мощнейшего оружия невозможно уничтожить большинство объектов на уровне.
В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах, плавание на моторных лодках и другое. Появились и элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. В первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов или обрезов по-македонски, что особенно эффективно для ведения заградительной стрельбы[18]. В игре присутствуют специальные защитные щиты, используемые спецподразделениями полиции[19].
Игровой искусственный интеллект (AI) врагов был очень серьёзно переделан по сравнению с Call of Duty 4[14]. Разработчики дали большую свободу перемещения по локации для противников. Была кардинально пересмотрена система респауна. В некоторых миссиях игроку необходимо незамеченным преодолеть патрули противника; при этом враг реагирует на шум, издаваемый игроком. Если игрок не замечен противником, то они занимаются самыми простыми делами: патрулируют территорию, общаются, курят и т. д.
В блоге:
На форуме:
прохождение игры XCOM